Ransomware сломал всю винду.

CI
На сайте с 01.07.2022
Offline
0
1141
Г оворю сразу, я не программист и даже близко, я просто ищу знакомые мне форумы и пишу, потому что эта проблема мне конкретно не нравится.

На днях подцепил вирус, который шифрует все файлы в формал lloo, вчера всё еще было терпимо, потом появился процесс в диспетчере с случайным набором букв, убрал, удалил всё, что могло быть связано с вирусом - это не помогло. Потом ближе к вечеру, полностью пропали ярлыки на рабочем столе, а проводник и вовсе не отвечает вечно, т.е, я его запускаю как explorer в ДЗ, он минуту запускается (раньше мгновенно), а как запустится у меня просто висит панель снизу и как только я хочу зайти в любую папку, в пуск, время - не важно, проводник сразу же не отвечает, в ДЗ ничего не нашлось, я пытался проходить разными програмамми, в том числе Доктором, или спайхантером - ничего не помогло, оно находит проблему, кидает в карантин - я удаляю и так по новой, т.е результата нет, я пытался запускаться на безопасный режим, с драйверами, с интернетом, но попытка не увенчалась успехом, так как проводника в этих режимах я включить тупо не могу, соответственно - не могу пройти антивирусником. Пытался вчера скачать ещё антивирусников известных компаний - однако все файлы тупо замораживались и ничего не скачивается в итоге. Дефграментация диска С не помогла (он у меня один и чистил я его через win+r ), думал хоть найдётся в панеле задач режим бога и его нет. как и доступа к этой панели, винда у меня 7 максимальная (ноут слабый, в основном играю на нём и работаю, 10-а жрёт оперативу вот и сижу на старье), к слову о загружаемости системы - она нулевая, оператива вся свободна, память видюхи свободна.
Есть ли какой-то способо решить эту проблему, меня это уже начинает конкретно злить, а сносить винду пока не сильно горю желанием.