Создание и продвижение адаптивных интернет-магазинов

drag37
На сайте с 20.06.2011
Offline
86
1889
Привет! 

Меня зовут Сергей Федотов, 30 лет, Иваново
Работаю в интернет-маркетинге с 2012 года.

С 2015 года специализируюсь на создании и продвижении интернет-магазинов. Участвовал в разработке и развитии более 10 проектов.

На самом успешном проекте, созданном с нуля  20 тыс посетителей, 400 заказов в сутки.


Что я готов предложить:

  • бесплатная аналитика вашей ниши (оценка перспектив);
  • создание интернет-магазина под ключ в облаке Webasyst;
  • продвижение интернет-магазина по основным катаналам продаж.

Ключевые преимущества:

  • работа напрямую с исполнителем без агентства и других посредников;
  • не нужно платить за коробочную версию на старте. Облако Webasyst справляется с посещаемостью до 5 тыс посетителей в сутки;
  • минимальный набор человеко / часов и технических доработок для запуска современного интернет-магазина;
  • прозрачная оценка работ из расчета 1 500 рублей / час.

Моё предложение подойдет для:

  • ещё не существующих интернет-магазинов. Недорого и качественно протестируем Вашу нишу;
  • мелких и средних интернет-магазинов (до 500 заказов в сутки), находящихся в поиске развития.

Важно:

  • не берусь за серые и черные темы.
  • не берусь за темы, в которых не вижу перспектив для развития.

Одно из ключевых преимуществ работы со мной: не берусь за проекты с низкой перспективой развития. Не навязываю услуги в случае их ненадобности для клиента.

=========

Один из последних проектов:

Реализовано:
- создание ИМ с нуля (бекенд и фронтенд, уникальный дизайн, партнерка, интеграция с 1с, ответственное хранение и т.д.);
- продвижение (SEO, контекст, таргетинг, СММ);

- найм и руководство сотрудниками в офисе (контент-менеджеры, менеджеры по работе с клиентами, складские сотрудники).

=========

Готов обсуждать детали с заинтересованными людьми.