Сдл и blogspot, реально получить трафик?

A4
На сайте с 24.09.2013
Offline
60
314

Привет всем!

В создании СДЛ я новичок и не хочется тратить деньги на домены.

У меня есть отличный вариант получения уникального контента с разных источников.

Так вот, суть вопроса: реально ли получить траф, если статьи будут размещаться на свежих blogspot площадках?

Повторюсь, все статьи уникальные и будут прилагаться фото неуник .

И каким образом лучше продвигать такие площадки без покупки беков с других ресурсов?

Часть сайтов будут для ADSENSE, а остальные продажники (для определенных партнерок).

Для меня важно любое мнение...

Seo технологии рулят =)
Dirty_Sanchez
На сайте с 14.01.2015
Offline
80
#1

Прочитал стартпост.

Автор, лучше не стоит. На заводе вон зарплата каждый месяц!

-S
На сайте с 10.12.2006
Offline
Модератор1355
#2
an4oys228:
В создании СДЛ я новичок и не хочется тратить деньги на домены.

Лучше не начинай тогда.

LB
На сайте с 26.11.2010
Offline
74
#3

Домен сейчас можно купить рублей за 50-100 на год. И не бесплатный хостинг повесить. Зато потом продать можно будет.

Пожалуй, лучшая партнерка (https://kingfin.com/?referrer_id=728244)по бинаркам. Виртуальный сервер (https://firstvds.ru/?from=76856) от 90 рублей в месяц.
A4
На сайте с 24.09.2013
Offline
60
#4
-= Serafim =-:
Лучше не начинай тогда.

Спасибо за ответ. Может я и новичок в данном направлении, но в продвижении я спец. Я вообще Россию тут даже не рассматривал, я больше по ENG работаю. В черном сео много чего знаю и достигал больших результатов (400-500 т.р.) в месяц вполне нормальная сумма.

Мне сейчас интересно более белая схема заработка бабла.:)

---------- Добавлено 19.11.2019 в 22:33 ----------

LadiesBoy:
Домен сейчас можно купить рублей за 50-100 на год. И не бесплатный хостинг повесить. Зато потом продать можно будет.

🤣 Насмешили, за цены я знаю... Мне чем сложнее, тем лучше. Специалист не ищет легких путей. Я просто спрашиваю ваше мнение. А результат не знаю когда будет "по белому".